вторник, 5 июля 2011 г.

С 12 по 19 июля пройдут служения чудес в Лахоре (Исламская республика Пакистан)


Дорогие друзья! Земной шар становится все меньше и меньше. Двери новых стран открываются для нашего евангелизационного служения. Бог призывает меня нести свет Божьей истины в Исламскую Республику Пакистан, где я по приглашению местных церквей проведу евангелизационный круссейд чудес с 12 по 19 июля в агломерации города Лахор, расположенного всего в нескольких километрах от границы с Индией.
Мы с вами живем во времена, когда Господь пробуждает ото сна и тьмы страны и континенты, никогда не знавшие Иисуса Христа. Благая весть Евангелия неудержимо движется по всей земле. Склонятся ли перед именем нашего Господа сунниты и шииты, индуисты и сикхи? Это зависит от нас с вами. Масштабы распространения Евангелия напрямую зависят от его финансирования. Об этом еще Иисус учил Своих учеников: «…истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия, и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной» (Марк.10:29,30).
Следуя и повинуясь Божьему призыву, я объездил уже немало стран, где доносил до людей новости об искупительной Голгофской жертве Иисуса Христа и спасении, молился за больных, изгонял бесов и благотворил бедным. Я готов оставить всё ради Божьего поручения, которое Он дал мне. Но Бог верен Своему слову, и мою жизнь неизменно наполняет обильная жатва и воздаяние за каждую мою жертву ради Него и Евангелия. Присоединяйся к финансированию Божьих программ! Давай вместе принесем Благую весть в Пакистан! Все, что ты посеешь в Евангелие, ты сможешь пожать во сто крат! Если в твоем сердце есть желание участвовать в финансировании этого круссейда, ты можешь сделать пожертвование здесь http://miracletent.org/index.php?option=com_content&view=article&id=64&Itemid=66.

Я буду благодарен за любую поддержку!
Все партнеры моего служения могут всегда рассчитывать на мою молитву о них!

С любовью к вам,
пастор-евангелист Дмитрий Макаренко

Комментариев нет: