пятница, 20 января 2012 г.

О деньгах.




Когда нет благодати всё трудно, молится, поститься, жертвовать, делать самые элементарные вещи, к которым призвал нас Иисус. Мы его помощники без нас он не может сделать спасение Земли, мы его помощники здесь. Когда нет благодати, мы всё стараемся делать по плоти, но ничего не получится, нам нужна СРОЧНО благодать.
Господь применяет закон для того чтобы привести нас к Иисусу. Когда мы придём к Иисусу раскаемся, тога начинается новая жизнь и эта жизнь называется жизнь под БЛАГОДАТЬЮ.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Нехорошо младенцев кормить твердой пищей. Может десятина и правильно, я не знаю, я ветхий завет только начал читать, читаю исход, но это информация для утвержденных верующих. Сотни и тысячи ушли из церквей в мир из за неправильного проповедования. И кровь этих людей на таких проповедниках. Я не крещен святым духом, водного крещения не проходил, библейскую школу не заканчивал, я просто прихожанин, мне нравиться общаться с верующими людьми, с божьим народом, а мне загружают что кто не платит десятину тот вор тот ворует у бога, и вместо того чтобы радоваться в господе я думаю что я вор. А я думаю что Иисус сделал ошибку, когда сказал парню иди продай все что у тебя есть возьми свой крест и следуй за мной. Иисус конечно бог, но он был тогда еще и человеком так что ошибку он мог сделать, накормил парня твердой пищей. Может в библии не все написано, может потом Иисус этому парню все обьяснил и он стал его учеником. Работать пастору или заниматься только служением это решать членам церкви которых у нас нету, а пастор решил что он должен бросить работу и только заниматься випасом овец ( и стричь овец ). Кормиться ли от десятины пастору решает совет членов церкви, я так думаю, а не сам пастор и его наставники. Все что на сердце написать не смогу, мне бы воговориться.