вторник, 6 марта 2012 г.

Да не смущается ваше сердце


Где твой Бог? Я думаю, каждый столкнулся с таким вопросом, когда тебе люди говорят: «почему у тебя такие проблемы, почему ты в больнице вместе с нами, почему в семье проблемы, почему проблемы с финансами, где твой Бог?». Даже люди могут не говорить, дьявол приходит и говорит «где твой Бог, посмотри во круг себя, это что Божья воля?», но Иисус сказал «Да не смущается сердце ваше».
Если ты попал в смущение, то не можешь больше уповать на Бога, больше не можешь Ему доверять, потому, что смущен, дьявол хочет принести смущение в жизнь, что бы ты перестал доверять Богу.
Но Давит говорил «Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься? Уповай на Бога, ибо я буду еще славить Его, Спасителя моего и Бога моего.»

1 комментарий:

NickJet комментирует...

У меня был суд давненько,
так вот,
перед заседанием суда
мне моя апонетнша и говорит: "где Бог твой ?"
а ей "сейчас увидишь"
вообщем увидела, суд я выиграл слава Богу !!